Постоянная связь с целевой аудиторией и ее расширение – это то, без чего сложно представить развитие некоммерческой организации сегодня. Социальные сети – самый лучший инструмент для массового общения с аудиторией, но прежде чем начать работу с социальными сетями, необходимо грамотно спланировать свой контент. Пользователи соцсетей выбирают контент поинтереснее, поэтому некоммерческим организациям так важно выделяться в информационном потоке и грамотно выстраивать свой контент-план.
17 сентября команда Медиашколы НКО проведет прямой эфир, который будет посвящен работе некоммерческих организаций с контент-планом. На эфире сотрудники НКО узнают: что такое контент-план, как грамотно его составить для некоммерческой организации, на какой период нужно планировать контент, какой должна быть периодичность публикаций и другие тонкости работы с контент-планом. Сотрудники Медиашколы НКО проведут экспресс-разбор аккаунтов организаций в прямом эфире и участники получат ответы на свои вопросы.Онлайн-встреча пройдет 17.09.21 в 10.00 по московскому времени в группе Вконтакте Медиашколы НКО https://vk.com/mediaschoolnko. Свои вопросы можно будет задать в комментариях к эфиру.
Экспресс-помощь для НКО – это скорая помощь для НКО в формате прямых эфиров, где сотрудники Медиашколы НКО бесплатно консультируют некоммерческие организации и делают разборы по вопросам, связанным с работой в социальных сетях и СМИ.
Проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.
Медиашкола НКО – обучающий проект, который делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 3000 сотрудников из общественных организаций со всей России.
Контакты:
89994453407– Татьяна Свинцицкая, куратор консультационного медиацентра для НКО.
mediaschoolnko@gmail.com