Встреча 21 марта 2023 года. Тема: «Маркетинг в социальной сфере»

В ходе встречи рассмотрены следующие вопросы:

  • Анализ текущей ситуации на рынке, особенности «третьего сектора»
  • Место вашей организации/проекта: ближайшие конкуренты и возможные партнеры.
  • Отстройка от конкурентов на основе ваших сильных сторон.
  • Предвосхищение возможных угроз и опасностей (внутренних и внешних) с учетом ваших слабых сторон. SWOT- анализ и другие инструменты.
  • Определяем целевую аудиторию.
  • Выбираем инструменты коммуникаций.

Прошел практикум для участников в ходе которого нужно было рассказать о себе целевой аудитории, общественности, властным структурам и бизнесу. Сформулировать основное сообщение. Выбрать каналы коммуникации: где, кому и как о себе рассказываем.

Эксперт встречи: Смагина Надежда Васильевна, член совета Фонда «Добрый город»

Материалы встречи: