В ходе встречи прошло обсуждение вопросов:
- Формулировка цели коммуникационной стратегии своей организации, проверить как она соотносится с миссией, помогает ли ее реализации.
- Рассмотрена структура и алгоритм создания стратегии на фактическом материале ваших проектов.
- В радость или в тягость вести свои страницы в соцсетях, создавать контент, находить инфоповод.
- Анализ существующих сайтов, пабликов, страниц в соцсетях, как коммуникационного инструмента.
- На практических примерах разобрали как работать с информацией и что именно становится новостью, а не инфошумом.
Эксперт встречи: Смагина Надежда Васильевна, член совета Фонда «Добрый город».
Первая пятерка зарегистрировавшихся на встречу, получит экспертную оценку своих информационных ресурсов с точки зрения коммуникации.
Материалы встречи:
- Презентация Коммуникационная стратегия НКО
- Запись встречи https://www.youtube.com/watch?v=3GKY4BFjrKI
- Группа в телеграмме по цифровизации НКО. Ссылка для подключения: https://t.me/+iJmnqSbIkvM5OWYy