Информационная открытость: как она влияет на получение гранта?

Сегодня информационная открытость является одним из критериев оценки заявки при подаче на грантовые конкурсы. Поэтому особенно важно, чтобы некоммерческие организации умели эффективно позиционировать себя в социальных сетях и в СМИ. От этого зависит не только сможет ли  организация привлечь  новую аудиторию и пожертвования, но и получит ли организация одобрение на получение грантовых средств.

18 августа команда Медиашколы НКО проведет прямой эфир, который будет посвящен информационной открытости некоммерческих организаций. На эфире сотрудники НКО узнают: что такое информационная открытость, по каким критериям оценивают социальные сети грантодатели, что некоммерческой организации необходимо сделать перед подачей заявки на грант и какие ошибки чаще всего допускают НКО при оформлении страниц в социальных сетях. Сотрудники Медиашколы НКО проведут экспресс-разбор аккаунтов организаций в прямом эфире, и участники получат ответы на свои вопросы.

Онлайн-встреча пройдет 18.08.21 в 10.00 по московскому времени в группе Вконтакте Медиашколы НКО https://vk.com/mediaschoolnko. Свои вопросы можно будет задать в комментариях к эфиру.

Экспресс-помощь для НКО – это скорая помощь для НКО в формате прямых эфиров, где сотрудники Медиашколы НКО бесплатно консультируют некоммерческие организации и делают разборы по вопросам, связанным с работой в социальных сетях и СМИ.

Контакты: 89994453407– Татьяна Свинцицкая, куратор консультационного медиацентра для НКО.

mediaschoolnko@gmail.com

Проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.Медиашкола НКО – команда экспертов, которая делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 1500 сотрудников из общественных организаций со всей России.