Управление проектом
Успешную реализацию INTERREG проекта NIV – 093 Remote Access обеспечивает рабочая група партнеров проекта, которая состоит из 5 руководителей проекта (И. Курсите, Р. Вейсс, Н.Жук, М. Пимоненко, С. Никонов). Рабочая группа проекта ответственна за обеспечение эффективной взаимной комуникации, мероприятия планирования и координации, а также за сотрудничество с привлечонными экспертами и другими работниками проекта. В принятии важних решений важную поддержку рабочей группе проекта дает комитет управления в составе 5 постоянных членов (М.Бозовичс, Й.Вяксе, Ю.Самохин, М. Пимоненко, А. Куренков), которая на свои заседания таке приглашает представителей других регионов. В случае необходимости консультации можно получить в секретариате в Риге и делегации Европейской Комиссии в Москве.
С точки зрения управления, координации и внедрения проекта, действуют 3 структуры:
-
Рабочая группа проекта, обеспечивает ежедневную работу проекта
-
Комитет управления, принимает решения, контролирует выполнение работ
-
Внешние эксперты, разрабатывают исследования и стратегию соотвественно рабочим заданиям.
Подписание договоров ERAF и TACIS
ERAF договор о субсидиях между ведущим партнером АРЛР и банком Инвестиций Шлессвиг – Холштейн о реализации проекта был подписан 17 сентября 2006 года. Договор определяет условия получения и рассходование финансирования ERAF двум Латвийским партнерам проеакта – АРЛР и АРВ. Мероприятия запланированные в разделе ERAF нужно закончить до 31 декабря 2007 года.
TACIS грант № 2006/128-999 между ведущим партнером АРЛР и Делегацией Европейской Комиссии в Москве был подписан 30 ноября 2006 года. Договор определяет условия получения и рассходование финансирования TACIS АРЛР как ведущему партнеру и еще трем партнерам: Администрация Псковской области, Регион – Экспо, ILOT. Мероприятия запланированные в разделе TACIS нужно закончить до 28 феврфля 2008 года.
Договоры о партнерстве
Как показывает практика внедрения проектов и опыт удачного партнерства, все 5 партнеров подготовили договор о партнерстве (Partnership Agreement), который был подписан 1 декабря 2006 года. Договор о партнерстве определяет – принцыпы хорошых партнерских отношений по которым партнеры обязуются руководствоватся во время реализации проекта и в рамках совместного сотрудничества. Договор определяет обязательства и ответственность каждого партнера и ведущего партнера для обеспечения внедрения проекта, основываясь на условиях договоров ERAF и TACIS.
Индивидуалные договоренности о партнерстве
Ведущий партнер отдельно с каждым TACIS партнером подготовил индивидуалную договоренность, в которой огаварены права и обязательства в рамках внедрения проекта, а также задачи относительно подготовки и подачи тематических докладов и финансовых отчетов ведущему партнеру. Индивидуалные договоренности о партнерстве с каждым TACIS партером были подписанны 01 декабря 2006 года и действует до полного выполнения обязательств.
Рабочая группа проекта
Реализацию Interreg пректа NIV – 093 Remote Access обеспечивает рабочая группа проекта, в которой состоят 5 руководителей проектов партнерских организаций (И.Курсите, Р.Вейсс, Н.Жук, М.Пимоненко, С.Никонов). Рабочая группа проекта была основа в начале деятелности. В обязанности рабочей группы проекта входит:
-
Обеспечить планирование и координацию ежедневной работы проекта
-
Подготовка докладов и отчетов
-
Координировать деятельность сотрудников и внешних экспертов проекта
-
Предоставлять информацию комитету управлению
-
Воплощать решения комитета управления и др.
Руководит рабочей группой проекта координатор проекта, который отвечает за общее планирование и координацию работы, подготовку и подачу докладов и отчетов в соответствии с утвержденным планом и бюджетом проекта, подготовку и подачу необходимых поправок, сбор собраний комитета управления и коммуникации с секретариатом Interreg, Делегацией ЕК в Москве. Важно собратся и опговорить вместе все вопросы связанные с внедрением проекта. Так как запланированно в утвержденной проектной заявке, за весь периуд проекта рабочая группа собирается и проводит 5 собраний.
В случае необходимости консультирует объединенный Interreg секретариат в Риге (И.Пузо, Л.Калване) и Делегация ЕК в Москве (В.Корнеев).
Комитет по управлению проекта
В начале проекта был создан комитет управления проектом. Комитет помогает при принятии решений, утверждении докладов и других документов проекта. Комитете состоит из 5 постоянных членов (М.Бозовичс, Ё.Вяксе, Ю.Самохин, М.Пимоненко, А.Куренков) и на зааседаниях уаствуют и другие представители регионов.
Основные задачи комитета управления проектом:
-
Обеспечить стратегическое наблюдение над общим внедрением проекта,
-
Рассматривать внедрение проекта и мониторинг с точки зрения организационного и финансового аспекта,
-
Принимать решения об одобрении докладов о прогрессе и заключительных отчетов,
-
Поддерживать группу по внедрению проекта, решать вопросы о существенных изменениях в рамках проекта.