В ходе встречи рассмотрены следующие вопросы:
- Анализ текущей ситуации на рынке, особенности «третьего сектора»
- Место вашей организации/проекта: ближайшие конкуренты и возможные партнеры.
- Отстройка от конкурентов на основе ваших сильных сторон.
- Предвосхищение возможных угроз и опасностей (внутренних и внешних) с учетом ваших слабых сторон. SWOT- анализ и другие инструменты.
- Определяем целевую аудиторию.
- Выбираем инструменты коммуникаций.
Прошел практикум для участников в ходе которого нужно было рассказать о себе целевой аудитории, общественности, властным структурам и бизнесу. Сформулировать основное сообщение. Выбрать каналы коммуникации: где, кому и как о себе рассказываем.
Эксперт встречи: Смагина Надежда Васильевна, член совета Фонда «Добрый город»
Материалы встречи:
- Презентация – http://csdpr.ru/wp-content/uploads/2023/03/Маркетинг-в-социальной-сфере-Смагина-Н.В..pdf
- Запись встречи – https://www.youtube.com/watch?v=xMwEhJIFftY
- Шаблон контент-плана – http://csdpr.ru/wp-content/uploads/2023/03/контент-план-на-месяц.xlsx
- Группа в телеграмме по цифровизации НКО. Ссылка для подключения: https://t.me/+iJmnqSbIkvM5OWYy