Чем наш курс может помочь в работе НКО?
Главное – суметь донести до людей информацию о том, какую помощь и содействие они могут у вас получить в решении своих жизненных задач. Общество узнает о том, что вы есть и вам уже легче будет найти партнеров, привлечь волонтеров, собрать пожертвования. И у вас, если вы сотрудник или руководитель НКО вместо ощущения, что никому, кроме вас самих ваша работа не нужна, появится уверенность в необходимости того, что вы делаете.
Вроде бы вы и так все знаете, многое делаете, но почему же не всегда вас слышат? Не финансируют, нет уверенности в том, что получите грант или поддержку от частных благотворителей? Да и волонтеров все труднее и труднее находить? Чаще всего причина в том, что не смогли своевременно или надлежащим образом донести до общественности, а главное – своей целевой аудитории суть вашего предложения.
Коммуникационная стратегия – как раз об этом: что, кому, как, каким образом и где донести информацию о вашем предложении, услугах, проекте, о лучших людях, спешащих на помощь тем, кому она очень нужна. Все просто, кроме одного: продумывать, планировать, создавать контент, уметь выбирать нужный формат, соблюдать сроки и регулярность.
Информация – не инфекция, по воздуху не передается. Над ней нужно работать: создавать и направлять так, чтобы она помогала в достижении наших благих целей.
Не скороспелые посты, которые лайкают, не читая, а полезный и нужный контент для вашей аудитории. Если вы хотите, чтобы люди тратили свое внимание, время и деньги на ваши проекты-
потратьте и вы свое на освоение крутых компетенций. Они помогут вашим проектам быть результативными, вашим организациям – устойчивыми, а вам – счастливыми от сознания того, что все не зря: то, что вы делаете- нужно людям.
Материалы первой встречи «Коммуникационная стратегия НКО и зачем она нужна», размещены на сайте Центра устойчивого развития Псковской области: