18 апреля прошла встреча: Коммуникационная стратегия как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией и партнерами

Центр устойчивого развития Псковской области продолжает серию информационных мероприятий по теме: «Цифровизация некоммерческого сектора: новые форматы и решения».

Поговорили о том, что такое «Партнерство». Какие бывают типы партнерства.

Как выстраивать системное и долгосрочные отношения с партнерами.

Научились составлять карту потенциальных партнеров.

Продолжили разговор о взаимодействии с целевой аудиторией. Кто может быть адресатом коммуникационной стратегии НКО и как с ними взаимодействовать. Научимся для каждой целевой аудитории разработать особый подход, находить аргументы, каналы и инструменты коммуникации.

На практической части занятия работали над составлением:

  • Плана коммуникации с сообществами.
  • Разработали Карту потенциальных партнеров.

Эксперт встречи: Смагина Надежда Васильевна, член совета Фонда «Добрый город»

Материалы встречи: