Центр устойчивого развития Псковской области продолжает серию информационных мероприятий по теме: «Цифровизация некоммерческого сектора: новые форматы и решения».
Тема четверной встречи: Разработка коммуникационной стратегии.
Собрали воедино все, о чем мы говорили на предыдущих встречах.
Обратились к алгоритму создания коммуникационной стратегии (КС)
Обсудили разработку структуры и эффективный план по достижению целей коммуникационной стратегии. Выбрали подходящие инструменты, поняли, за что платить, а за что – нет,
Оценили свои ресурсы и начали действовать.
Говорили о:
- Инструментах коммуникационной стратегии: как правильно выбрать, чем руководствоваться, можно ли сделать самим.
- Всегда ли продвижение – платное? За все ли нужно платить?
- Как создавать хороший контент и работать с информацией.
- Ресурсы: человеческие, финансовые, административные, партнерские.
Правильном выборе коммуникационных каналов.
На практической части занятия разработали программу по достижению целей коммуникационной стратегии своей организации.
Эксперт встречи: Смагина Надежда Васильевна, член совета Фонда «Добрый город».
Материалы встречи:
- Презентация – http://csdpr.ru/wp-content/uploads/2023/05/Разработка-коммуникационной-стратегии-НКО.pdf
- Запись встречи – https://www.youtube.com/watch?v=FH_XTKn06TM
- Группа в телеграмме по цифровизации НКО. Ссылка для подключения: https://t.me/+iJmnqSbIkvM5OWYy